Доработки проекта.

Практическая работа над переводом в электронный вид и перепланировкой под палубного пространства началась в конце лета 2012 года.

После анализа планировки решено было остановиться на варианте гальюн и камбуз при входе, далее в нос салон, далее носовая каюта, форпик. Кормовая часть под кокпитом при этом использовалась для размещения танков с горючим и сточными водами, а так же для размещения двигателя, отопителя и других систем. Водяной бак разместили внутри дивана в салоне, а пространство внутри второго дивана планировалось использовать для размещения аккумуляторов. Ахтерпик остается свободным, в нем можно хранить предметы снабжения. Получилось следующее:

k-39_общее расположение_новое_2а

Расположение емкостей v2

Расчеты посадки лодки на воде показали, что при различных вариантах заполнения танков заметных дифферентов и кренов не происходит.

Все помещения на лодке относительно небольшие, кормовых кают нет. Но наиболее существенным недостатком я считаю очень небольшое свободное пространство для продуктов, различных запасов и личных вещей экипажа. С этим мне придется мириться, учитывая что лодка предназначена для каботажного плаванья. Экипаж больше 4 — х человек будет редкостью и только для непродолжительных прогулок. В условиях плановой эксплуатации экипаж составит 2-3 человека.