Организация постройки.

Я уже практически уверен, что мне нужна именно лодка по проекту К-39.

Финансовое состояние (как я полагаю) позволит мне довести проект до конца. Но вот с какой стороны подойти ко всему этому проекту я понял не сразу.

Первый вариант предполагает самостоятельную постройку. То, что я не смогу сделать все собственными руками я знаю еще со времен постройки «Red Fox». Трудозатраты на К-39 по самым оптимистичным оценкам составят 5500-6000 рабочих часов. Однако можно нанять рабочих и дальше выступать в роли технолога, прораба, снабженца и т.д. Следующий вопрос — место постройки. Объемное помещение, теплое и с большими воротами. Что бы эффективно управлять процессом это помещение должно быть где недалеко от моего дома или работы, то есть в городе, а это дорого.

Второй вариант заключается в том, что бы найти подрядчика для постройки яхты.

Поиск потенциального подрядчика оказался делом не простым. Производителей яхт в России не много, их практические возможности «терра инкогнита». Оценить их работу тоже дело не простое. Поэтому пришлось оценивать возможности подрядчика из личного общения.

В результате я договорился с Михаилом Тихоновым из Нижнего Новгорода. Во первых он имеет обширный опыт как яхтсмен и гонщик. Во вторых профессионально занимается проектированием и постройкой яхт. Его компания «Ракета яхтс» имеет необходимые технологические возможности и опытных рабочих. И в третьих с ним мы нашли общий язык при общении по данному проекту, его заинтересовала эта работа.

На первом этапе мы договорились перевести имеющийся проект в электронный вид, что бы облегчить выпуск рабочих чертежей и главное иметь возможность использовать станок с чпу для резки фанеры.

После анализа проекта я решил несколько перепроектировать внутренне пространство, не меняя экстерьер, так как мне необходим пусть маленький но отдельный гальюн с душем и закрывающаяся каюта в носу. Я считаю это необходимыми условиями комфорта.